Сентябрь 21, 2016

Курс SMM

Программа курса SMM

Занятие 1. Social Media Marketing — что это такое и с чем его едят

Анализ социальных сетей, их аудитория. Продвижение фирмы, бренда, продукта и т.д. в соц.сетях, с чем придется столкнуться, какие задачи вы ставите, особенности поведения сетях.

Стратегия присутствия фирмы в социальных сетях. Создание портрета целевой аудитории фирмы, изучение интересов целевой аудитории. Анализ ниши и подбор площадки с высокой концентрацией ЦА.

Практика.

Занятие 2. Продающий контент.

Какой контент бывает? Где и как используем визуальный контент. Рассмотрим подробно эмоциональный,
сопровождающий, обучающий, информационный контент.

Адаптация материала для размещения в социальных сетях. Правильное использование призывов к действию.

Составление контент-плана.

Важность уникального контента.

Практика.

Занятие 3. Копирайтинг.

Продающий текст — пошаговое руководство: виды, особенности, техники. 3 беспроигрышные формулы продающего копирайтинга, создание «сильных» заголовков. Работа с негативными отзывами и реакция на них.

Практика.

Занятие 4. Личный бренд.

Узнай, как стать авторитетом в своей сфере. Выбор социальных сетей для роста личного бренда, как выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость и лояльность целевой аудитории.

Практика.

Занятие 5. Продвижение в  Facebook.

Создание бизнес страниц, групп и их возможности. Привлечение аудитории и особенности подачи информации. Удержание аудитории.

Практика.

Занятие 6-7. Таргетированная реклама Facebook.

Как работать в рекламном кабинете Facebook, цели рекламной кампании, настройка таргетинга в Facebook через рекламный кабинет, создание рекламных объявленией.

Практика.

Занятие 8-9. Особенности продвижения в Instagram.

Привлечение аудитории в Instagram. Официальные и неофициальные механизмы рекламы. Работа с хэштегами, инстаграм-блогерами и инстаграм-пабликами. Конкурсы в Instagram: источник подписчиков и решение других актуальных задач. Таргетированная реклама.

Практика.

Занятие 10-11. Google Adwords.

Разновидности контекстной рекламы. Ставим цель рекламной кампании. Создание учетной записи в Google AdWords. Продуманное создание и настройка рекламных кампаний. Удачные места для эффективного размещения рекламы. Создание эффективных объявлений. Виды ключевых слов. Какие ставки наиболее эффективны. Управление ставками. Как быть, если реклама не видна.

Практика.

Занятие 12. Google business. Google+. Другие продукты Google.

Практика.

Занятие 13. Работа с YouTube

Практика.

Занятие 14. Работа Telegram. 

Практика.

Вручение сертификата. 

*  В программе возможны изменения.

smm

⚠ Начало занятий: ноябрь 2018 г.

»»Идет набор в группу»»»»

⌛ Продолжительность: 2 месяца (14 занятий)

₴  Стоимость за весь курс 4000 гривен

⌚ Расписание: 2 раза в неделю по 2 часа

☎ Подробнее: 050-492-21-86; 068-825-01-56; 096-521-52-81

 

Курс ведет Михаил Чарквиани. Опыт работы в области Social Media Marketing более 5 лет. 9Z7M5pGxbLs

 В курс включено большое количество практики. Есть возможность также практиковаться на собственных проектах.