Курс по SMM для работы и бизнеса Facebook + Instagram

Стоимость курса: 3000 ₴

Старт курса июнь 2020 г.

Кому подойдет этот курс:

1. Новичкам
Вы твердо решили освоить новую профессию, но не знаете, с чего начать. Вокруг столько незнакомых инструментов и терминов. Мы поможем Вам освоить перспективную профессию-SMM менеджер, которая входит в десятку самых востребованных IT- специальностей. У вас все получится!

2. Владельцам бизнеса
У вас собственный бизнес, и Вы сомневаетесь в компетенции своих маркетологов и smm-специалистов. Как проверить, что вы тратите бюджет разумно?
На этом курсе Вы поймёте, как работают инструменты SMM и чем каждый из них может быть вам полезен. Научитесь оценивать эффективность работы подрядчиков и обезопасите себя от рисков бессмысленных затрат на продвижение, сможете контролировать весь процесс.

3. Собственникам бизнеса и организациям
Мы обучим Ваших сотрудников эффективному SMM продвижению и они с легкостью смогут продвигать ваш бизнес, увеличивая продажи в разы.

После прохождения курса Вы будете уметь:

Ставить и достигать маркетинговые и финансовые цели в социальных сетях. Тестировать гипотезы и находить рычаги прибыли, для любого бизнеса.
Строить автоворонки, продавать и продвигать бизнесы в соц.сетях.
Применить на практике множество секретов и эффективных инструментов SMM и интернет-маркетинга.
Успешно делегировать продвижение бизнеса и разговаривать со специалистами на одном языке.
Создавать стратегию продвижения и контент-план в социальных сетях, освоите медиапланирование.
Создавать продающий, рекламный и вирусный контент, для вашей целевой аудитории. Работать в Facebook Creator Studio.
Создавать рекламные кампании в Facebook Ads, работать с аудиториями и пикселем, анализировать, оценивать эффективность рекламы.
Вы освоите алгоритмы продвижения Facebook и Instagram.
Привлекать клиентов из соц-сетей и Google-карт в собственный, а также бизнес клиентов. Как платными так и бесплатными методами.

Программа курса

Курс состоит из 6 модулей по 2 часа.

Модуль 1. Social Media Marketing — что это такое и с чем его едят. Личный бренд. Продающий контент.

  • Анализ социальных сетей, их аудитория. Продвижение фирмы, бренда, продукта и т.д. в соц.сетях, с чем придется столкнуться, какие задачи вы ставите, особенности поведения в сетях.
  • Стратегия присутствия фирмы в социальных сетях. Создание портрета целевой аудитории фирмы, изучение интересов целевой аудитории. Анализ ниши и подбор площадки с высокой концентрацией ЦА.
  • Узнай, как стать авторитетом в своей сфере. Выбор социальных сетей для роста личного бренда, как выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость и лояльность целевой аудитории.
  • Какой контент бывает? Где и как используем визуальный контент. Рассмотрим подробно эмоциональный, сопровождающий, обучающий, информационный контент.
  • Адаптация материала для размещения в социальных сетях. Правильное использование призывов к действию. Как создать интересные посты для своей аудитории, создание ситуативного контента.
  • Работа с негативными отзывами и реакция на них.
  • Составление контент-плана.
  • Важность уникального контента.

Модуль 2. Страница Facebook для бизнеса.  Виды постов и форматы контента в Facebook.

  • Аватар клиента и присутствие в Facebook.
  • Личная страница и настройка профиля.
  • Бизнес-страница – базовая настройка.
  • Обмен сообщениями, добавление администратора.
  • Форматы присутствия и миграция страницы.
  • Изучим настройку и работу Busines Manager.
  • Изучим настройку и работу в Creater Studio.
  • Научимся создавать и реализовывать контент-план в Facebook под любой бизнес.
  • Научимся создавать различные типы контента в Facebook (информативный, развлекательный, рекламный).

Модуль 3. Реклама в Fаcebook (настройка рекламного аккаунта).

  • Базовые принципы настройки рекламного аккаунта в Facebook.
  • Структура кампании и рекламные инструменты.
  • Виды и цели рекламных кампаний.
  • Настройка раздела группы объявлений.
  • Настройка и создание объявлений.
  • Работа в редакторе креативов.
  • Работа с местами размещения рекламы.
  • Работа над продвижением существующих постов.
  • Анализ рекламных кампаний.
  • Отчеты и структура рекламных компаний.
  • Разбивка рекламных кампаний.
  • Разбивка результативности объявлений.
  • Учимся отслеживать эффективность рекламных компаний в Facebook.

Модуль 4. Пиксель Facebook и работа с аудиториями.

  • Обзор возможностей Facebook Pixel. Установка Facebook Pixel. Настройка Facebook Pixel.
  • Работа с сохраненными аудиториями.
  • Работа с индивидуализированными аудиториями.
  • Работа с похожими аудиториями.
  • Трафик конкурентов и статистика аудитории.
  • Анализ конкурентов, статистика аудиторий, учет конкурентов и активов. Постановка целей. Создание и проработка гипотез.

Модуль 5. Обзор и знакомство с Instagram.

  • Ключевые настройки платформы.
  • Как подготовить аккаунт к продвижению.
  • Как подготовить аккаунт к таргетированной рекламе.
  • Где деньги в Instagram.
  • Постановка целей и тестирование гипотез в Instagram.
  • Определение целевой аудитории.
  • Виды контента.
  • Stories и Live.
  • Подбор стиля аккаунта.
  • Где взять контент.
  • Где и как искать фотографов.
  • Подготовка брифа и расчет бюджета.
  • Создание видеоконтента.
  • Пишем тексты.
  • Контент-план и анализ контента.

Модуль 6. Подготовка аккаунта к трафику. Работа с пабликами и блогерами

  • Виды трафика.
  • Виды хэштегов.
  • Стратегии использования хэштегов.
  • Точки геолокации.
  • Массфоловинг и масслайкинг.
  • Конкурсы и розыгрыши.
  • Способы увеличения охватов.
  • Внедрение системы вовлечения.
  • Работа с обращениями клиентов.
  • Инфлуенс-марктетинг, что-такое и с чем его едят.
  • Поиск и анализ пабликов.
  • Размещение рекламы в пабликах.
  • Поиск и анализ блогеров.
  • Контроль результатов размещения.
  • Как находить и эффективно сотрудничать с блогерами.
  • Рекомендации от блогеров.

Освой современную и востребованную профессию и работай в удовольствие!

Запишись уже сейчас - завтра твое место будет уже занято.

Думаем, что да, если вы будете уделять занятиям не менее 6 часов в неделю, выполнять домашние задания и общаться с вашим наставником. Тогда за 1,5 месяца вы сможете освоить навыки smm специалиста, соберёте портфолио проектов и начнёте свой путь в профессию.
Для старта достаточно иметь законченное среднее образование и возможность заниматься не менее 5 часов в неделю.
Можно, для закрепления за Вами места в группе до начала обучения необходимо внести 1000 гривен, затем 4000 гривен на первом занятии.
Мы предоставляем аудио запись каждого занятия, также у Вас будет доступ к конспекту занятий и другим материалам курса.

Михаил Чарквиани

Преподаватель курса SMM. Опыт работы в области Social Media Marketing более 9 лет.

Светлана Куриная

Преподаватель курса SMM. Опыт работы в области Social Media Marketing более 6 лет.


Будьте первым, кто оставит отзыв.

Записалось: 7 Учеников
Продолжительность: 12 занятий
Занятия: 2 раза в неделю
Уровень: Средний
Рассматриваем тем:

Остались вопросы?

Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш email
Выберите курс *
Ваше сообщение