Научим эффективно продвигать бизнес в социальных сетях.

SMM-менеджер — специалист по продвижению бренда, web-сайта, товаров или услуг при помощи социальных площадок в Интернете, к которым относятся: социальные сети, блоги, форумы. SMM (Social Media Marketing) — это комплексная стратегия сродни работе профессионального маркетолога. Круг обязанностей специалиста велик. SMM-менеджер изучает целевую аудиторию проекта, находит площадки, где та представлена в наибольшей концентрации, создает стратегию продвижения.
«Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит, Вас нет в бизнесе»
Билл Гейтс
Создатель компании Microsoft

Почему наши студенты достигают успехов в SMM продвижении

Малокомплектные группы

Преподаватель максимальное количество времени уделяет каждому студенту, так как в группе всего до 8 человек.

Доступные цены

Доступная стоимость обучения и лояльная система оплаты курса. Мы вывели и придерживаемся формулы: доступная цена = высокое качество обучения.

Технологии

На уроках мы изучаем передовые технологии продвижения вашего бизнеса в топовых социальных сетях.

Практика

Практика составляет более 70% и проходит на рабочих проектах. Даем не только теоретические знания, мы выпускаем высококвалифицированных специалистов.

Репутация

Наш опыт преподавания SMM более 4-х лет. Нас знают и уважают работодатели. Наших студентов большинство IT компаний рады видеть в рядах своих сотрудников.

Наши преподаватели

Преподавательский состав состоит из профессионалов — практиков, работающих в области SMM более 5 лет.

Начало занятий: 29 октября 2019 г.

Продолжительность: 10 занятий.

Расписание: 2 раза в неделю.

Стоимость за весь курс: 4 000 гривен.

Узнать подробнее: 050-492-21-86; 068-825-01-56; 096-521-52-81.

Раскрываем секреты успешного бизнеса! Практика на собственных проектах.​

Программа курса:

Занятие 1. Social Media Marketing — что это такое и с чем его едят. Личный бренд.

Анализ социальных сетей, их аудитория. Продвижение фирмы, бренда, продукта и т.д. в соц.сетях, с чем придется столкнуться, какие задачи вы ставите, особенности поведения сетях.

Стратегия присутствия фирмы в социальных сетях. Создание портрета целевой аудитории фирмы, изучение интересов целевой аудитории. Анализ ниши и подбор площадки с высокой концентрацией ЦА.

Узнай, как стать авторитетом в своей сфере. Выбор социальных сетей для роста личного бренда, как выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость и лояльность целевой аудитории.

Практика.

 Занятие 2. Продающий контент.

Какой контент бывает? Где и как используем визуальный контент. Рассмотрим подробно эмоциональный, сопровождающий, обучающий, информационный контент.

Адаптация материала для размещения в социальных сетях. Правильное использование призывов к действию. Как создать интересные посты для своей аудитории, создание ситуативного контента. Работа с негативными отзывами и реакция на них.

Составление контент-плана.

Важность уникального контента.

Практика.

Занятие 3. Продвижение в  Facebook.

Создание бизнес страниц, групп и их возможности. Привлечение аудитории и особенности подачи информации. Удержание аудитории.

Практика.

Занятие 4. Таргетированная реклама Facebook.

Как работать в рекламном кабинете Facebook, цели рекламной кампании, настройка таргетинга в Facebook через рекламный кабинет, создание рекламных объявленией.

Практика.

Занятие 5-6. Особенности продвижения в Instagram.

Привлечение аудитории в Instagram. Официальные и неофициальные механизмы рекламы. Работа с хэштегами, инстаграм-блогерами и инстаграм-пабликами. Конкурсы в Instagram: источник подписчиков и решение других актуальных задач. Таргетированная реклама. Инстаграм Stories, Прямые эфиры в Инстаграм, IGTV — телевидение в инстаграм

Практика.

Занятие 7-8. Google Adwords, Google business.

Разновидности контекстной рекламы. Ставим цель рекламной кампании. Создание учетной записи в Google AdWords. Продуманное создание и настройка рекламных кампаний. Удачные места для эффективного размещения рекламы. Создание эффективных объявлений. Виды ключевых слов. Какие ставки наиболее эффективны. Управление ставками. Как быть, если реклама не видна.

Google Analytics.

Практика.

Занятие 9. Работа с YouTube

Практика.

Занятие 10. Работа Telegram. 

Практика.

Вручение сертификата. 

*  В программе возможны изменения.

Данный курс ведут:

Приятные бонусы:)

Практика

Возможность практиковаться на собственных проектах. Таким образом Вы не только получаете получаете необходимые навыки, но и уже начинаете продвигать свой бизнес во время обучения.

Feedback

Во время обучения наши преподаватели стараются не только максимально быстро дать обратную связь, но и не оставят Вас без поддержки даже после окончания курса.

Записаться в один клик