топ – выбор

новый курс

полный онлайн

Предоставляем записи всех уроков

Интенсивный курс по интернет-маркетингу

Осталось мест: 3

На курсе изучаются основные инструменты Интернет-маркетинга: контекстная реклама, SMM и таргетированная реклама, работа с сайтами, SEO-продвижение.

Продолжительность

1,5 месяца | 10 занятий

Старт

октябрь

Стоимость курса

10 000 грн (2 платежа по 4 500 грн)
для закрепления за Вами места в группе необходимо
внести предоплату в размере 1000 грн

Помощь
с поиском работы

Опыт не нужен

В группе всего 7 студентов

Кому подойдет этот курс:

  1. Новички, желающие изучить основные инструменты интернет-маркетинга.

  2. Предприниматели, желающие понимать, как работает маркетинг, уметь анализировать результаты.

  3. Контент, SMM и другие специалисты уже знакомы с маркетингом и хотят расширить свои возможности.

По данным портала dou.ua

Сколько зарабатывает интернет-маркетолог?

Intern
Trainee

$300

Junior

$500

Middle

$1000

Head of Digital Marketing

$1350

Head of Marketing

$2000

Chief Marketing Officer

$3000

Начни свой путь прямо сейчас!

    Раньше мы были такими, как все:

    проводили занятия по 14 человек в группе. Но заметили, что процент трудоустроенных студентов стал меньше.

    Это можно объяснить несколькими причинами: во-первых, к сожалению, ситуацией в стране, во-вторых, появилось много курсов – «однодневок», которые обещают много, а дают по факту мало.

    Мы все изменили

    Мы решили кардинально изменить политику обучения наших курсов и сделать обучение максимально эффективным.

    Поэтому предлагаем полуиндивидуальное обучение в группе из 7 человек.

    Больший объем материалов и инструментов

    Больше практики и усвоения материала

    Быстрое получение работы мечты

    Наши учащиеся работают в международных IТ-компаниях

    После окончания курса вы получаете сертификат, котированный на IT рынке Украины

    После окончания курса вы научитесь:

    Проводить анализ конкурентов;

    Составлять портрет целевой аудитории;

    Формировать УТП и позиционирование;

    ставить маркетинговые цели и формировать бюджеты на маркетинг;

    Настраивать и анализировать результаты контекстной и таргетированной рекламы;

    Оформлять профили в Facebook и Instagram, составлять контент-план;

    Понимать принципы работы SEO.

    Какие инструменты изучаем?

    Какие инструменты изучаем?

    Программа курса:

    1. Знакомство с программой и постановка целей курса.
    2. Роль интернет-маркетинга в текущих реалиях.

    3. Основные задачи интернет-маркетолога.

    4. Главные инструменты диджитал-маркетинга.

    5. Основные составляющие диджитал-стратегии.

    6. Знакомство с рекламной воронкой.

    1. Поиск и анализ конкурентов. Полезные сервисы. Как делать выводы
    2. Целевая аудитория, сегментация, формирование портрета клиента.
    3. Формирование УТП и позиционирование.
    1. Сайт, его стратегическая цель. Типы сайтов.
    2. Основные элементы (блоки) сайта.
    3. Законы и правила юзабилити.
    4. Проведение аудита сайта.
    5. Сервисы тепловых карт и карт кликов.
    6. Популярны проблемы, связанные с контентом сайта.
      1. Знакомство с Google Analytics 4. Создание аккаунта и обзор интерфейса.
      2. Знакомство с Google Tag Manager. Создание аккаунта и обзор интерфейса.
      3. Настройка событий и конверсий.
      4. Анализ стандартных отчетов, как делать выводы.
      5. Как создавать свои исследования в GA4 (путь пользователя, последовательность конверсии, свободная форма).
    1. Основные типы кампаний в Google Ads.
    2. Аукцион рекламы, как победить конкурентов?
    3. Создание учетной записи и обзор интерфейса.
    4. Как создать медиаплан и рассчитать бюджет на рекламу.
    5. Сбор семантики, подготовка объявлений и расширений.
    1. Особенности настройки медийной рекламы и ремаркетинга.
    2. Запуск поисковой рекламы и КМС рекламы в кабинете Google Ads.
    3. Ведение и оптимизация.
    4. Отчетность и анализ.
    5. Дополнительные возможности Google Ads (видео реклама, товарная реклама, реклама приложений).
    1. Создание и наполнение аккаунтов в Facebook&Instagram.
    2. SMM анализ конкурентов.
    3. Составление контент-стратегии для соц.сетей.
    4. Форматы контента в социальных сетях. Визуальное оформление профиля.
    5. Полезные услуги для качественного контента.
    1. Основные цели таргетированной рекламы.

    2. Аукцион рекламы, как победить конкурентов?

    3. Отличие Ads Manager и Meta Business Manager. Обзор интерфейса.

    4. Эффективная структура аккаунта.

    5. Настройка рекламной кампании. Типы аудиторий в рекламе.

    1. Объявление. Как создать эффективный креатив.

    2. Алгоритм настройки рекламной кампании.

    3. Ведение и оптимизация

    4. Отчетность и анализ

    Основные шаги внутренней и наружной оптимизации. Семантическое ядро.

    Запишись на этот курс уже сейчас!

      SM/PM at Digitally Inspired

      Андрей Гаевский

      Преподаватель с 2018 года (курсы QA)

      Работаю в IT уже 12 лет

      Как найти себя в бурном мире IT

      С чего начать и чем закончить свой путь в IT

      Консультации что, как, где и когда нужно тестировать

      Таргетолог, специалист по SMM, маркетолог, рекламный менеджер.

      Гуцуляк Надежда

      Я — Надежда, креативная, общительная и независимая гуцулка.😉.

      Настраиваю целевую рекламу, разрабатываю стратегии.

      Консультирую предпринимателей и обучаю новичков в области SMM.

      Опыт работы с 2005

      У меня есть обширный опыт в рекламе.

      Senior QA Engineer

      Басаджи Вячеслав

      В ІТ с 2018 года

      Преподаватель
      с 2022 года

      Анализ результатов тестирования

      Автоматизация тестирования

      Управление тестовыми проектами

      Senior QA engineer

      Хван Евгений

      Работа в аутсорс/аутстаф и продуктовых компаниях

      AB soft В ІТ с 2018 года

      Домены: Automotive, Web, Telco

      Преподаю курсы мануального тестирования с 2020 года

      Теория тестирования, процессы QA, документация, стек

      Ведущая тренинга Трудоустройство в IT

      Виктория Захарова

      Постановка стратегии поиска работы

      Помощь в написании резюме, подготовка к собеседованию

      Работа с людьми с 2010 года.

      HRBP/Lead IT recruiter Nayax Retail.

      Преподаватель с 2018 года (коуч по трудоустройству)

      Преподаватель английского языка

      Антонина Колесникова

      Большой опыт преподавания Business English.

      Успешно готовит студентов к составлению IELTS

      В IT сфере около 2 лет

      English level C1, есть сертификат IELTS

      Преподаватель английского языка с 23-летним стажем

      Юлия
      Кириязовая

      Анастасия
      Масянич

      Эльвира
      Кащи

      Виктория
      Бар-Гнар

      Часто задаваемые вопросы

      Думаем, что да, если вы будете уделять занятиям не менее 10 часов в неделю, выполнять домашние задания и общаться с вашим наставником. Тогда через 1,5 месяца вы сможете освоить навыки интернет-маркетолога, соберете портфолио проектов и начнете свой путь в профессию.

      Для старта достаточно быть опытным пользователем ПК.

      Можно для закрепления за вами места в группе до начала обучения необходимо внести 1000 гривен, затем 4500 гривен на первом занятии и оставшуюся сумму (4500 гривен) не позднее 5 занятия.

      Мы делаем видео запись каждого занятия, также у вас будет доступ к конспекту занятий и другим материалам курса.

      Все преподаватели – практикующие специалисты уровня не ниже Senior, с опытом работы от 5 лет в ведущих компаниях.

      Вы можете связаться с администратором, заполнив форму на сайте, или позвонить по любому из контактных номеров или написать в мессенджер, указанный на сайте. Также по возможности вы можете приехать к нам в офис для обсуждения всех деталей курса. Запросить счет для предоплаты курса можно и онлайн.

      Запишись на этот курс уже сейчас!

        Запишись на цей курс вже зараз!

          Замовлення та оплата курсу

          Заповніть поля для запису на курс та натисніть кнопку “Далі”

            У наступному вікні відкриється сторінка сайту банку для оплати. Ми зв’яжемося з Вами для підтвердження платежу

            Замовлення та оплата курсу

            Заповніть поля для запису на курс та натисніть кнопку “Далі”

              У наступному вікні відкриється сторінка сайту банку для оплати. Ми зв’яжемося з Вами для підтвердження платежу