Продвижение в соцсетях не приносит быстрых результатов. Нужно разработать стратегию, контент-план, изучить ЦА, узнать все тонкости бизнеса. А только потом внедрять это все в работу. Плохой SMM-щик ничего этого не делает. Если Вы увидите то, что мы перечислим ниже, то SMM-специалист пудрит Вам мозги.
Чрезмерно быстрый рост числа подписчиков
С утра пораньше, заходите Вы на страницу Вашей компании в “Facebook”, а там красота! Вместо вчерашних 150 подписчиков красуется цифра 5000. Какой хороший SMM-щик сразу видно работает. На самом деле это ужасный признак. Он просто накрутил подписчиков, и ничего больше. А утверждает, мол, вот как хорошо выполнена работа. В чем тут проблема.
Во-первых, от купленных подписчиков нет профита. Они не заинтересованы в Вашем продукте или услугах.
Во-вторых, администрация “Facebook” следит за такими вещами. Последствия могут быть вплоть до бана.
В-третьих, любой пользователь может проверить количество накрученных сервисов. И такая информация может стоить Вам потенциальных клиентов. Подписчиков с помощью
Подозрительная активность в группах
Купить можно не только подписчиков, но и лайки с комментариями и репостами. Но поведение реальных людей и проплаченных будет в корне отличаться. Как реагируют друзья на Ваши посты на личной странице? Хорошая фотка собирает море лайков и комментов, банальный репост почти не дает отклика. Это нормальное живое поведение реальных людей. Теперь переносим в группу Вашей компании. Там работают те же законы. А вот если все записи собирают ровно 20 лайков, 5 комментариев и 3 перепоста, да еще и от тех же людей – значит, что-то не так. Проверить это легко: комментарии будут не в тему, а если посетить страницы тех, кто лайкнул/пострадал, Вы обнаружите типичные фейковые профили с левыми фото, странными друзьями и отсутствие информации о себе. А через пару дней вместо аватарок будут красоваться заблокированные аккаунты.
Бесполезный контент
Контент-основа SMM. Мы много раз писали об этом, но повторим еще раз: контент должен быть полезным, регулярным и направленным на Вашу целевую аудиторию. Пользователи получают ответы на конкретные вопросы, решают свои проблемы, узнают что-то новое – все это благодаря содержанию постов. Именно за счет этого идет прирост подписчиков, появляются лояльные клиенты и, в конце концов, идет трафик на сайт, заказы и деньги. Плохой SMM-специалист постит часто, много и не по делу, то есть спамит. Несколько записей в день – не проблема. Проблема в том, что этот контент – ни о чем. Группа быстро превращается в свалку. Никакого интереса для подписчиков информация не представляет
"Я всё сделаю сам"
SMM-щик, который заявляет такое, должен быть уволен. Хороший специалист по продвижению запросит максимум информации о Вашем бизнесе. Он везде будет совать свой нос, доставать менеджеров и руководство.
Залишити коментар